ТОП 10 причин не заказывать дешевый трансфер

  1. Наличие своего автопарка — зачастую при заказе дешевого трансфера в интернете вы обращаетесь не к перевозчику, а к сервису по заказу трансфера, у которого нет ни своего парка авто, ни даже офиса и его особо не заботит репутация и качество предоставляемой услуги, они работают на поток, главная цель — большой объем заказов! Заказы передаются случайным водителям со своим авто, на которых данный сервис особо не может повлиять.
  2. Машины — при заказе дешевого трансфера авто может быть «немного уставшим» и проехавшим не одну 1000 км, что может сказаться на Вашем комфорте. На коротком расстоянии это не так заметно, а вот если дорога предстоит более 2 часов, то Вас ждут незабываемые впечатления о поездке.
  3. Водители — как правило, это собственники авто, которые могут быть очень дружелюбными, а могут и проявить характер. Внешний вид будет говорить, что Вы приехали на юг (шорты и майка подскажут Вам об этом). Медицинский осмотре перед рейсом они, конечно, не проходят и нужных документов Вам не покажут, но зато «с ветерком» довезут до места отдыха. И жаловаться Вам будет не кому.
  4. Гарантия встречи — понятие в данном случае относительное. Водитель, как правило, работает на себя, он может забыть про Ваш трансфер или передать заказ другому водителю, так как ему подвернулся лучше заказ и подороже.
  5. Наличие детского кресла — может возникнуть проблема: либо его не будет в наличии либо оно может не подойти по возрасту. Кресло может быть самое дешевое не отвечающее всем требованиям безопасности. Многие водители предлагают посадить ребенка на руки и пристегнутся вместе с ним.
  6. Фиксированная цена — часто случается, что в объявлении или при заказе озвучивается одна стоимость, а уже по факту цена оказывается значительно выше, и открываются подводные камни. Водитель начинает рассказывать, что цена первоначально была озвучена за трансфер до города, а отель расположен дальше и считается другой сверх тариф, нужно еще добавить за парковку и прочее.
  7. Наличие диспетчера — порой нужно заранее обсудить все нюансы поездки, если забыли вещи договориться и забрать их, оставить отзыв о работе. Не все перевозчики имеют в штате дополнительных людей и как правило диспетчер=водитель. А в сезон он часто находится за рулем и уделить Вам много времени не сможет по телефону.
  8. Разрешительные документы — немаловажный вопрос, ведь если что случится или возникнет спорная ситуация Вы даже не сможете обратится в контролирующие органы и предъявить свои претензии, так как по факту нет ни юридического лица, ни каких подтверждающих документов о совершенной поездке.
  9. Профессионализм — очень важно, чтобы водитель разбирался в отельной базе Крыма, знал куда именно Вас везти и как лучше всего подъехать к объекту размещения, чтобы потом не идти с чемоданами до ресепшена добрую милю. Не многие водители могут похвастаться такими знаниями.
  10. Дополнительный сервис — встреча в зале прилета с табличкой, отслеживание рейса в день прилета и вылета, бесплатное ожидание если рейс задерживается, смс информирование, скидки на обратный трансфер. Немногие перевозчики могут похвастаться таким сервисом. Как правило, они руководствуются правилом «Здесь и сейчас «.

 

Услуги нашей транспортной компании «Честный трансфер» отвечают всем требованиям комфортной и безопасной поездки и даже больше). Мы, конечно, не хвастаемся, но отзывы о нас говорят сами за себя. Ведь девиз нашей компании: С заботой о каждом клиенте! Высокий уровень сервиса по честным ценам!